Часто задаваемые вопросы

Я получу точно такую же сумку, как на фотографиях? Да, конечно. Все фотографии мы делаем сами и только тех товаров которые продаём. Поэтому будьте уверены, распечатав посылку с заказом вы обнаружите именно то, что заказывали на страницах интернет-магазина "Дивориум".
Есть ли товар в наличии? На странице товара, справа от цены, указан статус наличия товара. Если там указано "есть в наличии", товар 100% есть у нас на складе и мы готовы его вам отправить.
Что означает статус "под заказ"? Это означает, что в данный момент на складе этого товара нет, но возможно он уже едет к нам или его можно привезти индивидуально для вас. Свяжитесь с нашим менеджером для уточнения информации о поставках конкретного товара.

Если окажется, что нужный товар ожидается в ближайших поставках, советуем подписаться на нашу email-рассылку или группу Вконтакте, все наши новости мы оперативно распростроняем через эти каналы.

Многие товары могут быть заказаны и привезены индивидуально для вас. В этом случае потребуется предоплата 20% от стоимости. Срок ожидания 3-4 недели.

Какая страна является производителем товаров? 90% товара на сайте произведено в Китае. Если это вас смущает - поверьте, мы продаём только качественные товары и вы всегда сможете убедиться в этом перед оплатой заказа.
Можно ли заказать несколько товаров для примерки? В данный момент такой возможности нет, но мы работает над этим. Вскоре эта опция будет доступна покупателям из нескольких крупнейших городов Украины.
Когда я получу свой заказ? Если заказ был сделан до 16 часов, то в большинстве случаев посылку можно будет забрать на следующий день в ближайшем отделении Новой Почты. В некоторые города посылка может идти 2-3 дня, точную дату доставки в ваш город можно узнать у нашего оператора.
Как получить скидку? Все актуальные долгосрочные акции и скидки мы публикуем на соответствующей странице. Бывают горячие предложения, действующие несколько дней, и которые ограниченны по количеству акционных товаров. Чтоб быть в курсе этих акций советуем подписаться на нашу email-рассылку или стать участником нашей группы Вконтакте.
У меня есть промо-код, что с ним делать? Промо-код - это уникальный код(например, tu6g1g005f-1123), который позволяет получить скидку на заказ. У него, как правило, есть срок годности и минимальная сумма для заказа. Указать свой промо-код можно при оформлении заказа(ссылка "У меня есть промо-код"). Также проверить промо-код и узнать об условиях его использования можно в форме ниже.
Скидка по купону не распространяется на акционные товары и не суммируется с другими скидками.

 

Если вы не нашли ответа на свой вопрос мы с радостью ответим на них по телефонам или через форму "Онлайн консультант". Звоните!